За 53т.км. (эксплуатация каждый день и ТО каждые 10тыс ) :
- поменял аккум на третий год, под третью зиму - Bosh s3 Asia (из салона аккум, корейский Rocket, надо было подзаряжать лютой зимой! и в первую же зиму не завелся в -20, зато после потепеления до -5 завелся без каких либо операций ... аккум даже домой не носил отогреваться)
- 2 раза менял реле поворотников: один раз ч/з 2, 5 года после салона, второй раз ч/з 3 месяца после первого :( 70 грн.
- держатели дворникиков облупились и местами взялись ржавчиной (но это на многих машинах :)
- ч/з год на 20 000 поменял передние колодки тормозов, последние из 20тыс были 3 тысячи Киев-Судак- 1000км по Крыму-Киев
- лампочки габаритов (передние/задние) сгорали 2 раза
- обивка на полу местами вылезла из под пластиковых накладок - узбеки шустро загнали назад и поставили на саморезы с резиновыми шайбами (естессно под пластиком, т.е. не видно:)
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
- надёжная и комфортная, гидроусилок + лёгкий руль + компактная = не потеешь на парковке как когдато на дедушкиной копуше :) автомат - пробки меньше раздражают, кондей - всё что должно быть у современной машины
- профиль резины маловат, несмотря на R13 - профиль ниже, чем у ВАЗа, например, чувствую сильнее ямы, если не успел объехать. Подвеска комфортная, мягкая - здорово в городе, в котором нет ям. Т.к. у нас такие города не придумали, иногда Матиськину подвеску пробивает (оптимальная скорость + внимание помогут объехать ямы, которые не стал бы обращать на колёсах крупнее). На одесской трассе 120 легко, за Уманью в сторону Николаева по стиральной доске с ямами 90-110 в зависимости от покрытия. Руль держу крепко постоянно, т.к. на незнакомой трассе ямка/бугор может очень неожиданно изменить курс - и это проблема не Матиськи, скорее Родины :)
- багажник маленький, 150л - раза в 2 минимум меньше, чем у Микры, Гетса, Акцента, итдтп. НО! как и в любом хэтче - сложил заднее сиденье и снять полочку над багажником - вуаля маленький холодильник 1м высотой ложил набок, стулья офисные, духовки итд перевозил (жалко только нет разделения заднего)
- На ~40 000 начала жутко вибрировать торпеда на светофорах нажат тормоз) и одновременном положении АКП в движении (D).. Переключал в N (нейтраль) - пропадало (что не рекомендуется, АКП не стоит часто дёргать, тем более на каждом светофоре). Решилось банально - на СТО подтянули болты подушек, на которые крепится движок, а в солоне подтянули торпеду (не разбирая, сказали если опять появится - надо разбирать, но это на пол дня машину оставить). Взяли денюжку 50 грн. за работу (по квитанции почему-то диагностика двигателя ))))
Плюсы автомобиля:ВСЁ, кроме цены нового автомобиля - по-моему слегка завышена, хотя: АВТОМАТ + ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ + КОНДЕЙ = ЕДИНСТВЕННЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК за свою цену.
Минусы автомобиля:- в наших условиях мягкая подвеска + тонкий профиль резины на R13 делает Матиську чувствительным к ямам, которые на резине крупнее не заметил бы
- складное заднее сиденье не имеет разделения , если сложить - пространства много! Но... пассажир кроме водитель сядет только один :)
Совет покупателю:Если повезёт найти в отличном состоянии б/у - проверьте хорошенько и берите, будет дешевле на 2-3 тыс$