Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Matiz 2008 года


Автомобиль: Daewoo Matiz 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 0.8 бензин
Автор: Алекс (Украина, Харьков)   18.10.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль был куплен в конце 2009 в автосалоне. Авто с кондиционером. За два года проехал 30000 км. ТО проходил на сто. За это время кроме плановых ТО поменял: на 8000 км диодный мост в генераторе (окозался брак) - 600 грн, потом его еще раз через месяц (на сто сделали не качественно - поменяли бесплатно), на 25000 км поменял передние тормозные колодки - 120 грн (задние на 30 т.км проверяли и сказали еще тис. 10-15 пройдут точно) и лампочку заднего правого тормоза, "дворники" и всё! На колесах потрескались (но еще не рассыпались) декоративные колпаки. Резина Continental не совсем хороша - 30000 км и на передке уже надо менять, шумновата (последнее время "чвакает"), плохо балансируется (бьет в руль). Правда в оправдание могу сказать, ямы выдерживают хорошо + две зимы я отездил на этой резине - нормально справилась. Расход по городу (с пробками и светофорами) в среднем 7, 5 л зимой (с учетом езды на летней резине + включеным постоянно двигателем из за сильных морозов) до 10 л (многовато, но ланосы зимой до 14 л едят). На трассе в среднем около 5 л. (это с учетом что скорость колеблется 90-120 км\ч) . Этим летом ездил в Крым 3 взрослых + ребенок. Проехал 1600 км из них 100 км по городу и проселочным дорогам. Обратно ехал в ср. 100-140 км/ч. Заправлял 92 м. Расход составил ср. 5 л. По городу заправляюсь 95 бензином хотя по паспорту можно лить 92 й. Машина на пятерке ведет тише и расход бывает меньше. Мой рост 185 см вес более100 кг. Салон этой машины значительно прасторнее чем она кажется с наружи. Я вполне размещаюсь комфортно в ней, а зади места больше чем в Ладах 08-111. Находясь за рулем более 8 часов и усталости ни какой (у меня проблемы с позвоночником). Единственно минус салону, машина узковата и при моих габаритах рядом седящий впереди чувствует плечо соседа. Ходовая жестковата, при скорости свыше 90 км\ч в салоне шумновато, багажник маловат, но на море моей семье его хватило (при этом везли с собой продукты). При работе кондиционера, падает мощность. Клиренс маловат, по проселочным дорогам надо поаккуратнее. Сразу поставил защиту картера (рекомендую поставить обязательно). Мах. ехал на ней 145 км \ч, но это не предел, запаса педали еще достаточно. Вывод такой. Для этих денег - машина себя полностью оправдывает, даже более (есть с чем сравнивать - ездил более чем на 20-ти различных марках автомобилей). Вынослива, зимой нареканий при заводе не было - заводилась всегда: машина на стоянке стоит (даже при морозе - 30С). У некоторых водителей Матизов есть проблема с ручником - зимой прихватывает. У меня прихватило один раз после мойки ночью были заморозки. В управлении легка и доступна. В ней есть все самое необходимое. Так что решайте. Для города и семьи если не возить мешки с картошкой (приходилось и это делать) авто супер.

Плюсы автомобиля: Расход топлива. Затраты при эксплуатации авто. Надежен.

Минусы автомобиля: машина узковата. При работе кондиционера, падает мощность. Клиренс маловат.

Совет покупателю: Берите с кондиционером - не пожалеете.

Через 97 мес. и 26 дней Алекс дописал: Привет. Вот прошло 10-ть лет как эксплуатирую Мотю. На сегодня пробег: 112 000 км. Чем могу поделиться. Во первых - машина стоит своих денег!!! Из ремонтов что делалось: к тому что я писал ранее еще два раза менял диодный мост (на фир сервесе говорят для генератора который у меня стоит это болезнь). Один раз менял бендекс где то на 60 000 км. На 60000 км менял ремень ГРМ (с валиками). Замену проиводил на фирменном СТО. Заодно поменял ремни на генератор и кондиционер. Сейчас готовлюсь сделать очередную замену ГРМ с роликами+ помпа (на СТО сказали что до следующей замены ГРМ помпа не доживет). ТО делаю по плану. По ходовой на 95 000 км! были поменяны шаровые опоры (меняются с рычагами). При замене были проблемы - мет втулки "прикипели" к болтам которые крепят рычаги (они вркучиваются в кузов). Пришлось вырезать их резаком. Поставили новые болты с гайками. Менялись 2 раза резиновые втулки. Пыльники, рулевые наконечники, тяги, шрусы - все в норме и родное! Заменил. На 98 000 км. поменял сцепление (заклинил подшипник который натворил бед. С дачи возвращался без сцепления - благо остановок практически не было Сначала подумал, что лопнул трос). С работой мне обошлось 3500 грн. Где то на 100000 км потек левый задний тормозной цилиндр. Этим летом потек радиатор - заменил. (1000 грн). Мастера на сто которые постоянно обслуживают мою машину (с самого начала эксплуатации) сами в шоке (приятном:)). Минусы: ржавчина! Сгнили короба и "сапожки" задних крыльев - замена в 2017 году обошлась около 5000 грн с материалами. Двери (низ) тоже не ахти. Глушитель заменил весь (в местах на сварке сгнил). В 2012 году поменял АКБ - поставил 40 Ам VARTА. Пока крутит. Посмотрю как эту зиму пережевет. Жду что надо покупать новый. Резина менялась не один раз. В среднем "лета" хватало до 30000 км. Диски из за маленького размера приходится переодически прокатывать. Остальное по мелачевке - по разу поменял габаритные передние лампочки, лампочки задних тормозов. Ну, где-то так на сегодня.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Matiz: Заядлый эконом
Заядлый эконом

В Европе его полюбили буквально за красивые глаза, а еще за компактный кузов и весьма экономичный мотор. Низкий расход топлива, возможность пролезть в любую дырку и, наконец, беспроблемная парковка актуальны и на российских просторах, но в силу исторической привязанности к «Волгам» и «Чайкам»...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2007 Daewoo Lanos 2.200$ 2007 120.000 км
Daewoo Nexia 2007 Daewoo Nexia 3.500$ 2007 41.000 км
смотреть все
объявления