
Отзыв о Daewoo Matiz 2010 года

Информация от владельца
Оценка авто
Матиз это не автомобиль. Это философия... Это как Harley Devidson только четырехколесный :)
Не верьте Вы в восторженные описания этой машины. Обычно так пишет тот, кто не ездил больше ни на чем. Имеет как свои плюсы, так и минусы.
Если исходить из конкретики то:
1. Машина не быстрая, не шустрая, не скоростная. За счет слабого двигателя требует плавного разгона. После 50 км/час становится похожей на "настоящий" автомобиль. На трассе обгоны тоже приходится совершать очень осторожно и обдуманно. Хотя к коробка автомат претензий нет. Отрабатывает очень хорошо и корректно. Двигатель однозначно нужно было ставить мощнее. Тем более, что на расходе это если бы и отразилось, то только в лучшую сторону.
2. "Экономная". Бред сивой кобылы. Расход по Киеву не менее 7.5 литров. Была переведена на газ - расход на газу увеличился до 8.5 - 9 л на сотню. Независимо от манеры езды. Даже при "дерганном" (то что народ называет тапок в пол) стиле езды расход в перделах 8-9 литров.По трассе при 90-110 около 7-8 литров газа.
3. Очень маневренная. Для города просто незаменимый вариант. Паркуется в любую щель, заезжает на бордюры и проезжает как мимо пририпаркованных машин так и между столбиков. Обычно машину бросаю не далее 50-100 метров от той двери куда нужно зайти, независимо от того это парковка супермаркета или загруженная улица.
4. Маленький клиренс. Единственноое, что хоть как-то компенсирует - отсутствие свесов и железка впереди. Все то, что можно повредить (двигатель, коробка и пр.) находится выше. Пеэтому если у вас прошел передок через препятствие Вы можете не бояться повредить или оторвать что-то под машиной.
5. Отличные тормоза. С непривычки многие норовят при торможении "лбом дотянуться до лобового стекла".
6. Очень непривычная размерность колес. Впрочем резина отлично подходит от Таврий-Славут. И стоит дешевле, и благоприятней сказывается на наших дорогах. Кстати, по паспорту качаются до 2, 3 что несколько непривычно. Если делать давление меньше есть вероятность повредить как шины, так и сами диски. В общем-то можно поставить и "стандартную" 160/70 r13, но здесь уже на свое усмотрении. При полном вывороте или загрузке может цеплять об арки.
7. На удивленье абсолютно нормальный и комфортный салон. По размеру такой же как и ТАЗовских десяток. Удобные сиденья, высокая посадка. Правда при большом росте руль частично перекрывает обзор панели приборов. Не хватает подлокотника (приобретается и устанавливается отдельно). Не очень удачно расположены педали. Со временем привыкаешь, но если часто приходится пересаживаться с других машин - какой-то дискомфорт все же чувствуется.
8. Короткоходная ходовая. Пробивается даже обычными ямками. Нельзя сказать, что сильно убиваемая ходовая, но неприятно. С непривычки, после седана, попытался войти в поворот не снижая скорости. Страааашно! Думал станет на два колеса.
9. Запчасти. Особо на 40 тыс. ничего не менял, посему пока трудно что-то сказать. По крайней мере есть все и по ценах не особо отличается от Ланосов. Одним словом дешево.
10. Кузов. Металл очень хиленький. Обязательно требует антикора. В противном случае норовит поржаветь. Впрочем этим страдают в последнее время практически все недорогие автомобили.
11. Отвратительный звук. Для того чтобы добиться условно нормального звучания пришлось обесшумить двери, сделать акустическую полку, поменять все динамики и магнитолу. И даже это не принесло того эффекта на котоый расчитывал. Нет того объема в дверях, не тот металл и т.п.
12. Непонятное отношение к этой машине на дороге. Не ждите какого-то уважения от водителей. Впрочем часто бывает такое, что останавливаются и пропускают в непредсказуемых ситуациях. Наверное из жалости ))
В целом, для города прекрасный автомобиль. В таком действительно отдыхаешь в городе. Если есть в семье еще один автомобиль или возможность взять на время другой, то для города такой автомобильчик будет просто находкой.
Плюсы и минусы автомобиля
Маневренная. Хорошая АКП (было с чем сравнивать). Довольно надежная и неприхотливая машинка. Рыночная цена не особо сильно падает. Неплохой вариант чтобы поездить год-другой и пересесть на что-то иное.
Оооочень слабый и прожорливый двигатель. Слабый металл. Маленький клиренс. Короткоходная ходовая и маленьки колесики.
Совет покупателю
Отлично подойдет для города, но желательно иметь еще один автомобиль для дальних поездок. Если и брать то только с коробкой автомат. Если на механике - лучше присмотреться к другим автомобилям.
Через 5 мес. и 29 дней Вячеслав дописал: В очередной раз не смог вскарабкаться на бровку. Психонул - на перед поставил проставки. Сзади переделал ходовую под Жигулевскую. Стала нормальная подвеска. Клиренс ... :) тобы машину не болтало установил газомаслянные амортизаторы Каяба. Просто море восторга )))
Обсуждение отзыва
отличьный отзыв....) не в первых столбцах вот и не коментариев но смысла в нем явно больше чем во мнргих! четко ясно и все по полочькам...) одно посмешило-матиз это как харлей! харлей хоть и дрянь(против реальных крейсеров с водянухой и карданами-те реально авто на 2 колесах а это...так тыщ на 50 балавство) но -культовая ..это же просто бюджетник с автоматом...чесно сказать без автомата я вообще не понимаю зачем он нужен...любая славута и дешевле и проходимее...)
ОТВЕТИТЬнасмешил мля славутой )))) У меня без автомата Матиз кушает 6литров уже 8 лет! 120тысяч прошла! конкретно по городу 6.5 по трассе 5.5 с кондёром и четырмя человеками в салоне! Ездил и в Крым и в Рим как говорится! Только ты в жару Крымскую или в Киевской пробке без кондея летом здохнешь. Вот тебе объектив по Матизу!
+1ОТВЕТИТЬСо всем согласен и присоединяюсь как новоиспеченный владелец Матиза. Кроме прожорливости. У меня расход по баку вышел 6,2 на обкатке (70% город по плохим дорогам, 30% трасса). 0,8 механика. По субъективным ощущениям Матиз для города лучше жигулей и ВАЗов 9-10 серии во всех отношениях кроме отсутствия багажника. Но с другими авто нечего даже сравнивать. Матиз - коробочка со слабой подвеской и маленькими колесами.
+1ОТВЕТИТЬ


объявления