Кому интересно качество автомобилей семейства матиз 2011 года???
Вобщем купил я авто в конце 2011 года в комплектации МХ без кондиционера, добавил сигналку, туманки, антикор, защиту, обогрев зеркал и подогрев задней точки! затонировался опосля но уже не в уз дэу поскольку все эти допы тянут приличных денег!!! Приколы с авто начались сразу же после того как я выехал из салона. До 2 тыс и первого ТО которое я наездил за две недели, был я там раз пять!!! первый раз поехал поскольку забыли положить запаску, и вместо извинений сказали, что смотреть нужно когда забираете авто!!! На второй день заметил что машина глохнет при вывороте руля до упора и на 1-й 2-й пердаче, ездил два дня подряд, сказали что я ездить не умею))) на 3-й раз все таки подключили к компу и ОООО чудо оказалось что не работает датчик положения дросельной заслонки, поменяли по гарантии!!!
Через пару дней заметил что фары не просто потеют, в них скапливается вода причем прилично так!!! визит на сервис ни чего недал!!! сказали что поездить нужно немного!!!))) само пройдет. на 8-ми тысячах меня это задолбало и я поехал на сервис, как они там и не морозились, таки поменяли!!!
Еще тоже прикол веселый был со светом, включаеш дальний и все гаснет, смотриш к предохранителю, а он перегоревший!!! Тоже на сервисе устранили но за отдельную плату! оказывается что на другом сервисе электрик завел провода от туманок, основоного света и еще чегото там на один предохранитель. А поскольку делали не у них, то и за работу взяли 85.00грн. ПАДОНКИ ))))
Проехав 10 тысяч и прошло гдето 2 месяца, заметил что из кронштейнов капота, дверей, багажника сочится ржавчина. Также весь капот усеян микротрещинами из под которых тоже сочится ржавчина!!! В салоне мне на это сказали так: Это нормальная реакция автомобиля на зиму, а гарнтия предоставляется на сквозную ржавчину!!! Короче говоря кактайся на белом матизе и после мойки любуйся ржавчиной)))
На интервале от 10 до 28.5 тысяч были всякие мелки приколы, которые можно и самому устранить.
И Вот 28.5 тысяч. Прекрасное утро собираюсь на работу, завожу авто... 15-20 секунд работа нормальная, а потом как трактор, вибрация с моторного отсека и запах как от карбюраторного авто недогоревшего бенза!!! + горит ЧЕК, пропала тяга, увеличился расход до 12 литров НУ ЭТО ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ МАТИЗА. Уже пробег 32 тысчи!!! Был на сервисе 2 раза... не помогли!!! Посоветовали обратится в другой сервис где я уже 6 раз был (потратил 1.5 месяца, куча времени и бензина): поменяли форсунки и еще кучу всего, найти причину не могут, по ходу спецыалисты высшего уровня!!!
До этого был матиз 0.8 база, 2008 года, ездил на нем и горя не знал, что по кузову что по остальным моентам. Менял только расходники и заливал бензин!!! Так что оставить хороший отзыв просто не могу!!! как бы даже и хотелось ради уважения к прошлому матизу!
Плюсы автомобиля:Для 4-х человек вполне большой салон, даже с большим ростом!
Если сложить задние сидушки можно перевозить стиралки, газовые плиты, ну вобще штуки дрюки до 1 метра длинной.
До поломки радовал расход!!! Траса если не гнать 90-100 получалась 5-5.5 литра город 6.5-7 литра ну 7.5 это потолок, если зима прогревы и киевские пробки!
+ остается матизу 2008 года выпуска
Минусы автомобиля:1. очень малый дорожный просвет.
2. Дорогое Т.О. - если обслуживать у официала.
3. Плохое качество сборки 2011 года
4. Плохое качество запчастей.
5. По ходу отсутсвует грунт и очень тонкий слой краски.
6. Предпродажная подготовка и обслуживание на некоторых сервисах на НУЛЕ!!!
7. Для трассы практически не годится, сдувает ветром.
8. Зимой стремно ездить, даже на зимней резине, задницу кидает просто капец!!!
Совет покупателю:Всем кто это прочитает, могу только посоветовать быть внимательным при выборе автомобиля и следить за работниками УЗ ДЭУ вплоть до того что стоять у них над головой пока они ковыряют Ваш автомобиль.
Не понимаю возмущения автора по поводу противотуманок. Он (вернее левый автосервис) влезли в проводку, выполнили самостоятельные работы (причем, похоже, коряво) и тем самым соскочили с гарантии. Внимательно читайте договор (раздел гарантийные обязательства). Я тоже делал такие работы на стороне. И теперь, если что, к официалам обращаться не буду. Знал, на что шел.
Какой левый сервис, тут же написано, что только тонировка делалась не у официалов, и то это уже прошло хрен знает сколько времени.... Гребаные узбеки мне все устанавливали при чем все ихнее!!!! А по поводу договора...... его можно сразу после того как вышли из салона, скрутить в трубочку и скурить!!!... там в принципе после 10 тысяч или года эксплуатации гарантия резко заканчивается!!!!
В Европе его полюбили буквально за красивые глаза, а еще за компактный кузов и весьма экономичный мотор. Низкий расход топлива, возможность пролезть в любую дырку и, наконец, беспроблемная парковка актуальны и на российских просторах, но в силу исторической привязанности к «Волгам» и «Чайкам»...