После написания первого отзыва, мне человек 15-20 писали-звонили, значит не зря трудился))), надеюсь этот тоже будет полезен...
Сейчас всех напугаю раскладами по кредиту.
Платил я исправно ежемесячно до 1 числа месяца по 1200 грн. Это 11 платежей (почему 11, а не 12, потому что, перед очередным 12 платежом я ЗАКРЫЛ КРЕДИТ досрочно), так вот, это 11 месяцев умножить на 1200 = 13000грн., из которых (как оказалось в процессе) на погашение процентов списывалось ежемесячно 800 грн. и 400 – на погашение тела кредита, = 800х11= 8800грн. и 400х11=4400грн. То есть, не сложно подсчитать, что моя задолженность перед банком уменьшилась с 42000 грн. на 4400грн, до 37600грн!
Как вы помните, в первом отзыве менеджер красиво плёл - *Кредит рассчитан на 5 лет по аннуитетной схеме. Ежемесячный платёж = 1135грн. (примерно 600грн. идёт на погашение тела кредита, а 500грн. на погашение % за пользование чужими денежками).* Другими словами, аренда денег вам обходится $100 в мес.
Итак, расходы за год: /пробег ровно 30600/
1 пункт = 2150грн.= Плановое Техническое Обслуживание (можно и не делать, но это уже ваши риски, если через 5-10 тыс двигатель или коробка полетят, то плохо, гарантии не будет). Я решил 20тыс. проехать будучи на гарантии, а там типа если за этот срок (пробег) никаких боков не вылезло, то уже и не вылезет…
2 тыс = (ТО-1) = 300грн.
10 тыс = (ТО-2) = 950грн.
20 тыс = (ТО-3) = 900грн.
2 пункт = 4570грн. = расходы по машине /не включая топливо/
Стоянка – ставлю возле парадной своего дома, то есть = 0грн!
Коврики + накладка на руль + салфетки, тряпки = 300 + 50 + 100 = 450.
Защита картера двигателя + установка = 650грн.
Зимняя Резина FULDA Kristal Montero2 (375грн.х4шт.) - в интернет-магаз. = 1500грн.
шино-монтаж, замена летней на зимнюю = 110грн.
Магн.Kenwood (в Эльдорадо, по акции, модель KDC-3054UG – РЕКОМЕНДУЮ!) = 550грн.+ уст.= 100грн.= 650.
Динамики POWER = 165грн. + уст. = 200грн. = 365.
Антена = 165грн.+ уст. = 50 грн. = 215.
Центральный замок = 200грн. + уст.= 250грн. = 450.
Антизамерзайка = 60грн. (4л), за сезон 3 шт. = 180грн.
3 пункт = 640грн. = Ремонт.
Начал свистеть – заменил, купил новый ремень Генератора + замена = 200.
Влетел в яму - вмял диск - прокатка диска, + уст. = 90грн.
Наверное заводской брак, начался невыносимый скрип в районе лобового стекла на кочках где-то в углу справа, решил снять и заново поставить стекло лобовое - вклейка стекла = 350грн.
4 пункт = 18000грн. – это волшебное слово) БЕНЗИН. /не подумайте, что я меркантильный педант, раз такие подробности выкладываю, просто я не лентяй, и учёты вёл, а вам ведь тоже интересно всматриваться в мои подсчёты, как и мне…/
За год было залито 1750 литров. Пробег 30600км. Заливал и по 10.70 и по 11 и по 9.5 (в гараже росийский Лукойл), средняя математическая цена выходит 10.30грн. за 1 литр. Не сложно посчитать, что средний расход бензина учитывая в основном движение по городу + зимой прогревы равен 5.7литров на 100 км.пути. (разделите 1750 л. на 30600км = 0.057).
Итого=34160грн (вдумайтесь на секундочку!!! Это почти ещё один новый Матиз).
Ну ладно, я ни в коем случае не пропагандирую хорошо это или плохо, я просто привожу конкретные факты!!! (это я ещё антикоррозийную обработку не делал = $200 и подкрылки колёсных арок не установил = 400грн, + на этой неделе за 1000-1500грн. КАСКО оформлю + страховку Гражданской ответственности за 530грн. В ПЗУ украина, а это обязательно, а то ГАИ дрюкнет!). То есть в ближайший месяц мне ещё нужно найти около 2000грн. на страховку и 2000грн на антикоррозийку!
Я к чему это пишу, чтобы девчатки-ребятки, которые стоят перед порогом хочу машину, но денег нет, вот куплю в кредит, авось разберусь потом, не наделали глупостей, мой пример чётко показывает:
1 - машина это дорого, а в кредит очень дорого.
2 - машина это хорошо и удобно, но смотри пункт 1.
3 - если машина не зарабатывает деньги, то ТАКСИ это в 2 раза дешевле чем своя машина, смотри пункт2, затем пункт1)))
Из рациональных советов хочу добавить, если выбирать между комплектацией Лоу Кост, то её не берите, а выбирайте ту, в которой стеклоподъёмники + омыватель заднего стекла + колонки + запасное колесо + карты дверей пластиком покрыты и ещё что, она на $500 дороже чет самая базовая /Лоу Кост/, но лично я жалею, что не взял её.
Плюсы автомобиля:Проехал 30тыс, машина как новая, ни разу не подвела, в морозы легко заводилась, и однажды оставил на 15 мин. вкл. зажигание и фары, так пришлось самому толкнуть, легко котится, и со 2-й передачи мигом завелась)))
Минусы автомобиля:На летней резине не хватает гидроусилителя руля, но на зимней этот факт нивелируется.
Совет покупателю:если выбирать между комплектацией Лоу Кост, то её не берите, а выбирайте ту, в которой стеклоподъёмники + омыватель заднего стекла + колонки + запасное колесо + карты дверей пластиком покрыты и ещё что, она на $500 дороже чет самая базовая /Лоу Кост/, но лично я жалею, что не взял её.
забыл сказать, на 20тыщ. сломалась кнопка включения обогрева заднего стекла - поменяли по гарантии, поэтому рационально пройти ТО на 10тыс.и потом только масло менять и фильтра каждые 10тыс. И ещё, вот пересмотрел пару отзывов, и не приятно удивлён, многие не довольны машиной, типа качество сборки, там расход больше 8л.,то,сё... короче, машину можно любую уложить...как в анекдоте, девушка с Америки приехала, в прокат авто взяла, вкл.1-ю передачу, проехала 3 км.и коробка накрылась...а она: Я думала здесь автомат... И на качество сборки нарекают те, кто с Вольво и Субару пересел, что вы хотите от авто за 55тыс.грн?! А расход.. это и от бензина и от музыки играющей зависит, и если вы постоянно в машине грузы или с вами ещё 3 чел. постоянно, и ещё матиз на автомате, то - нет, это не ваш вариант, берите тогда Фолькс с TSI и коробкой DSG тыщ. так за 200грн, и не нойте!!!!