Расход в городе: 7.1 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Д.день, работал на нем торговым. Накатал 140000. Знаю от и до.
Поэтому по порядку:
1. Кузов-сразу обрабатываем пороги, арки, низ дверей (поржавеет все равно но медленно).
2. Двигатель. Изначально "троит", на слух не определите. Слабое место распределитель зажигания - если не заводится в сырую погоду или после мойки - сразу лезем туда, продуваем, сушим и вперед. Бенз. лучше 92. Вообще по двиглу все только планово, как обычно у всех ДЭУ чистим периодически клапан холостого хода и катаемся, увеличился расход - сразу туда.
3. Сцепление - не лазил, легкое и нежное, как спец. для дам делалось.
4. Тормоза - проблемное место, особ. задние - маленькие колодочки примерзают зимой (не отпускают после остановки) совет: зимой при постановке на стоянку - выйти и раскачать взад-вперед и утром порядок. Постоянно следить за задними - мажем и чистим (заржавеют нафиг, т.к. открыты для грязи). В передних со временем дребезжат направляющие - обрезаем от Газели по длине, шлифуем и вперед.
5. Подвеска: в меру жесткая но на маленькой машине так и должно быть иначе ляжет в повороте. 1 аморт. поменял на 100000 тыс. и все... сам в шоке. По трассе конечно это тенисный мячик по кочкам, не летать. В целом ни разу не подвела. За 140000 не было случая чтоб не завелась... Как машина для девушки или молодой семьи- самое оно, но учтите что лет на 5 - потом рыжая болезнь неизбежна, почему и продал....
Плюсы автомобиля:1. Ходовая.
2. Двигло.
3. Внутри места больше чем кажется снаружи.
4. Малый расход топлива.
5. Легкость в управлении даже без ГУРа.
Минусы автомобиля:1. Кузов....
2. Багажник не для дачника.
3. По трассе- как мячик.
Совет покупателю:Берем не боимся и ездим лет 5 спокойно.
Покупатели самых доступных авто обычно люди без претензий. Но c “Матизом” теперь можно и покапризничать. Если продавец сам не спросит: “Вам какой – “мужской” или “женский”?”