Daewoo Matiz 2002 Daewoo Matiz 2002

Daewoo Matiz 2002

Обсуждение Daewoo Matiz

Обсуждение
Вход | Регистрация

ольга  

Посоветуйте брать машину с кондиционером или без?Если ездить с ребенком?Спасибо всем.

ОТВЕТИТЬ  
Жанна  

конечно с кондецианером ,бо я купила без сечас жалею

ОТВЕТИТЬ  
ph@ntom  

На 0.8 нет смысла вяленькая будет при работе кондишена...

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Владимир  

Подскажите пожалуйста: никак не могу решиться купить матиз с коробкой автомат или с механикой (объём двигателя 0.8). Автомат говорят берёт около 9-10 литров на сотню, разгон не такой резвый и максимальный как на механике, а на механике короткие передачи, да и в пробке не хочеться переключать постоянно зато расход 5,5 литров. Если не затруднит напишите мне ответ пожалуйста на e-meil: ua23_2008@bigmir.net

ОТВЕТИТЬ  
дмитрий  

расход 5 литров только за городом город 7-8 на механике

+1ОТВЕТИТЬ  
romius  

Ничего подобного,не больше 7 и то это жесткие пробки, зима, киев,а на летней где то 5 Л,правда стиль езды спокойный,не более 70 км!,м горки нейтраль,короче все как надо.проще говоря,я за неделю убиваю пол бака,шкода а 5 1.8тси,матиз 1/4 ,при похожиш пробегах,и у меня бак 65 помоему матиз 40 если неиошиб

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Мыкола  

матиз хорошо себя показал в городе ,ток на даче с ним аккуратно надо , калдобы он не любит , как то нечаянно задел провал так матизина скребнула днищем так, что хрустел весь салон , с тех пор езжу аккуратно. Расход топлива никакие не 5 литров! расход в городе 7-8литров, загородный 6-7. И ещё никакой кондиционер не спасет в матизе в 40 градусов в салоне сваришься так что вот так, ещё отседа пожалал что купил комплектацию с гуром и кондиционером , гур вообще не нужен - (ток потом понял )- стекло подъемники ломались 2жды ток на разных дверях . Печка фуфло - в свитере даже холодно . а в остальном за такие деньги мне машина понравилась , откатал 40 000 , хочу купить Хендай Getz хавают они бензина столько же а , комфорта там побольше

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Насчёт печки согласен, а в остальном ты МЫКОЛА не прав ... !

ОТВЕТИТЬ  
Matiz2007  

По поводу печки не соглашусь. Печка там хорошая. Никогда не замерзала.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Виталий  

устал боротся с запотеванием стекол

ОТВЕТИТЬ  
KOCT9i  

Чтоб нечего не запотевало, включай печку, все класс, из плюсов размеры, я с жигуля 5рки пересел был в шоке, да есть проблемы с невысокими размерами, зато размеры авто это плюс, и печка нормально топит, машину надо прогревать сначала, а потом ездить

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Что бы не потели окна нужно повернуть циркуляцию воздуха(не знаю как называется) в лево, там где нарисовано воздух с улици в машину,под магнитолой)))у меня пару месяцев такое было...потом поняла что открыть надо)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Alex  

Подскажите что дает кнопка over drive? спасибки!

ОТВЕТИТЬ  
Лана!  

Овер драйв отключает так сказать "скоростную передачу", т.е. четвертую на автомате.

ОТВЕТИТЬ  
VjachMoroz  

удобно использовать в городе в пробках, когда скорость набирается не более 80 и на затяжных спусках. Передачи получаются более долгими и не "прыгают" так. По ощущениям напоминает езду на механических передачах )

ОТВЕТИТЬ  
Garry  

Гоночный болид (170! по бориспольской 2 чел.), да еще и внедорожник (легкая, не вгрузает). Мне нравится! Узбеки молодцы! ТО делают качественно, а вот ремонт можно и лучше... обдув стекол не очень... (думаю проблема конструктивная) в тазиках хуже, нет подогрева зеркал с завода. иногда ломается... , слабая электрика.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не преувеличивай. Не может он так гнать. А насчёт внедорожника - это да. Передний привод + вес менее 900 кг + никаких свесов под днищем + короткая и узкая база = хорошая проходимость. На рыбалку проезжаю без особых проблем - грязь и лужи форсирует на ура.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

170 по магистралки гайцы в шоке но ехал один но по проходимости не понравилась слишком низкая пришлось брать еще и уаз

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Антонина  

Для начинающего водителя - то, что нужно: не дорогой, маленький, удобный в управлении, для города идеальный. Маленький, маневренный, хороший дизайн, легкий в управлении, недорогой в обслуживании.

ОТВЕТИТЬ  
Максим  

На пробеге 107000 км Компресия в двигателе упала на половину. Поменял рулевые тяги и луковицы, задний рычаг. В общем подвеска хорошая. В эту зиму показала себя хорошо с проходимостью. Только за акумой смотреть надо слабенький. Вовремя инжектор чистить надо и свечи

ОТВЕТИТЬ  
Юлия  

А как часто нужно менять свечи, и как проверить какой акумолятор геливый или воде. спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Mikle  

Свечи надо менять в зависимости от качества бензина и манеры езды седока! А аккумулятор если гелевый то закрытого типа а вобще на нём написано...

ОТВЕТИТЬ  
Мария  

Пожалуйста,скажите-в связи с чем был снят с производства Матиз с АКПП?Он не соответствовал каким-то стандартам?Я начинающий водитель,хочу купить недорогую машину с автоматом.Стоит ли покупать Матиз с автоматом четырехлетней давности?Или лучше взять с механикой?

ОТВЕТИТЬ  
Антон  

бери механику, на ней расход меньше и скорость выше

ОТВЕТИТЬ  
иван  

автомат на матизе устаревшей конструкции. однозначно мех.

ОТВЕТИТЬ  
Гостья  

Ламается всё время практически с первых дней эксплуатации вот уже на протяжение 1.5 годПосещать СТО приходитья в среднем раз в неделю..Ехать на дистанции более 100км боюсь,т.к. не хочу ехать обратно не на эвакуаторе.Никому не порекомендую.Сервис отвратительный!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
VjachMoroz  

Сервис - да отвратительный. После 1 ТО я там не появлялся. Пробег 30 тыс. за 1 год. Из поломок и посещений ТО: Выбили стекло вынесли компьютер из машины - замена стекла, установка ГБО, кто-то ногой разбил капот - замена у узбеков, отвалился контакт на обогреве заднего стекла. И всеее. Тобишь из поломок можно считать только отвалившийся контакт??? Ах, нет, еще после зимы влетел в яму и убил 1 диск и 2 колеса. Учитывая то, что это было ночью и ехали по трассе "рихтовал" обухом топора, а накачивал с помощью компрессора у фуры.

ОТВЕТИТЬ  
Серж  

За 2 роки 80 000 км! поменял тільки тросик на сцепленія, і лампочку на стоп. Обслуговуюся на неофіційному СТО - - на офіційному і справді гонят))) За весь час знайшов в авто один мінус - замалий багажник. Наступне авто буду брати Матіз Креатів(2010).

ОТВЕТИТЬ  
Анна  

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу купить Матизик (б/у) 2008. Полная комплектация, в хорошем состоянии, еще на гарантии, нет только кондиционера. Вот и думаю, нужен ли кондер вообще?! Не могу решиться!

ОТВЕТИТЬ  
Макс  

таким летом как это без него нереально тяжело... правда если постоянно по трасе, то будет проветриватся, а если попадаешь в тянучку, то все гайки....

ОТВЕТИТЬ  
Лана!  

Этим летом я еще раз подтвердила для себя, что молодец, что не пожалела в 2008 года денег и купила матиз с кондером!!!!

ОТВЕТИТЬ  
елена  

езжу 4 года. довольна очень!!! Никаких минусов... Желею, что без кондиционера и на дороге не уважают (за машину обидно-мы же друзья). А поломки зависят от того как с ней обращаться( ведь она как живое существо-требует внимания). Люблю ее очень.!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
елена  

машину купила 2 года назад. нравится. но не могут на сто определить почему горит лампочка-неполадки в работе двигателя. она загорается при наборе скорости больше 40 км и не гаснет.кто знает подскажите отчего это может быть

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Периодически беру Матиз у товарища покататься, уже две зимы и лето езжу на литровом с бестовской комплектухой... Так у него тоже такая проблема, тока чек загорается на холостых оборотах, на хорошо прогретой машине... На СТО тоже говорят, что по мозгам всё путём, но лампочка-то загорается, вот машине почти 5 лет, а хозяин даже и не парится, говорит, что это с момента покупки происходит, так, что Вы тоже не заморачивайтесь... Думаю, что это проблема в мозгах... Какой-то глюк... Еслиб вышел из строя какой-то датчик - диагностика бы сразу выявила...

ОТВЕТИТЬ  
Roman99  

Елена, у вас предохранитель не сгорает отвечающий за работу света фар? если это тоже присутствует, то нужно проверить соединения мама-папа под панелью со стороны водителя.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Что касается Матиза, брать его или что-то вроди Гетса... Скажу так, Гетс тот же Матиз, характеристики один к одному, тотже литр, теже 5-8 литров на сотню, но Матиз дешевле, даже подержаный Гетс по качеству и приёмистости лучше Матиза... Теперь о бедах: на 0,8 не ездил, а вот на литровом действительно кондей не нужен, такое ощущение, что на Запорожце на жвачку наехал, не едет гад, насчёт ГУРа - тут товарищ писал, что он не нужен - не согласен, ГУР всегда полезен, кстати, за 4 года эксплуатации ни разу о нём не вспомнил, в остальном - вроди всё так, тока аккумулятор это не беда Матизов, у меня родной простоял 4,5 года, я даже и не вспоминал о нём, пока уж совсем заводиться перестала... Что касается стоимости ремонта - дешевле тока "совковые вёдра" ремонтировать, и то, в сравнении время-сумма, Матиз сильно выигрывает... Тем, кто задумал менять "ведро" на дешёвую иномарку - берите Матиз, не пожалеете, тока литровую, с ГУРом, но без кондея... Всё остальное можно самому поставить и отремонтировать, даже не на СТО... З.Ы. Подвеска у Матиза - неубиваемая!!!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Кстати...Может кто знает? На приборной панеле датчик расхода топлива перестал показывать. Раньше было при разгоне до сотни,начинал падать на голь,при остановке возвращался на место.А немного погодя совсем перестал показывать.Если менять,то только с Матиза или подойдёт другой?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У меня была такая проблема, но потом само собой всё стало норм через время.

ОТВЕТИТЬ  
андрей  

подскажите, лучше с гуром матиз брать или нет. денег только на базу. справится ли девушка за рулем без гидроусилителя...

ОТВЕТИТЬ  
Р  

нет. не советую. бери с гуром!! - это однозначно. конечно если хочешь, что бы девушка подкачалась, то конечно бери без гура)))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Валентина: Езжу без гидроусилителя уже 2 года ,все нормально,справляюсь не так-то и сложно..

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Ксения  

Подскажите пожалуйста, мне с завода был залит некачественный антифриз. И у меня в бачке образовлось "болото", цвет соответствующий и консистенция. На СТО (машина на гарантии) ребята вылили эту каку, помыли бачок и залили мне туда воду, разбавленную концентратом. Теперь, уже на протяжении двух месяцев, я езжу периодически менять водичку (уже раза 3 или 4). Она стала чище, но все равно мутная. Опытные люди мне советуют идти и добиваться того, чтобы мне полностью промыли всю систему и почистили печку. Посоветуйте пожалуйста что мне делать. Не будет ли еще большего вреда от того, что они они будут ковыряться в моем жужике? Может просто залить тосол без всякой промывки? Машина не греется, ведет себя хорошо.

ОТВЕТИТЬ  
Мария  

очень хочу купить машинку женскую и небольшую, раньше за рулем никогда не была но хотелось бы автомат, какой матиз лучше брать если частенько ездить еще из Киева в Сумы???

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Если и брать то модель ML-30 механика еще не менял ремень ГРМ, резина 155-70-13, расход бензина по трассе 4.7-5.2л, городской режим летом 6.3, зимой с печкой 7.3, сейчас стоит економайзер на патрубке на 1.5 литра менше на 100 км, максимальная скорость на трассе 165 лично проверено,боится ям и т.д. Лучше брать объем 1л.

ОТВЕТИТЬ  
romius  

Да ям еще как не любит!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 22