Обсуждение Daewoo Matiz
Посоветуйте брать машину с кондиционером или без?Если ездить с ребенком?Спасибо всем.
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста: никак не могу решиться купить матиз с коробкой автомат или с механикой (объём двигателя 0.8). Автомат говорят берёт около 9-10 литров на сотню, разгон не такой резвый и максимальный как на механике, а на механике короткие передачи, да и в пробке не хочеться переключать постоянно зато расход 5,5 литров. Если не затруднит напишите мне ответ пожалуйста на e-meil: ua23_2008@bigmir.net
+1ОТВЕТИТЬрасход 5 литров только за городом город 7-8 на механике
+1ОТВЕТИТЬНичего подобного,не больше 7 и то это жесткие пробки, зима, киев,а на летней где то 5 Л,правда стиль езды спокойный,не более 70 км!,м горки нейтраль,короче все как надо.проще говоря,я за неделю убиваю пол бака,шкода а 5 1.8тси,матиз 1/4 ,при похожиш пробегах,и у меня бак 65 помоему матиз 40 если неиошиб
ОТВЕТИТЬматиз хорошо себя показал в городе ,ток на даче с ним аккуратно надо , калдобы он не любит , как то нечаянно задел провал так матизина скребнула днищем так, что хрустел весь салон , с тех пор езжу аккуратно. Расход топлива никакие не 5 литров! расход в городе 7-8литров, загородный 6-7. И ещё никакой кондиционер не спасет в матизе в 40 градусов в салоне сваришься так что вот так, ещё отседа пожалал что купил комплектацию с гуром и кондиционером , гур вообще не нужен - (ток потом понял )- стекло подъемники ломались 2жды ток на разных дверях . Печка фуфло - в свитере даже холодно . а в остальном за такие деньги мне машина понравилась , откатал 40 000 , хочу купить Хендай Getz хавают они бензина столько же а , комфорта там побольше
+1ОТВЕТИТЬустал боротся с запотеванием стекол
ОТВЕТИТЬЧтоб нечего не запотевало, включай печку, все класс, из плюсов размеры, я с жигуля 5рки пересел был в шоке, да есть проблемы с невысокими размерами, зато размеры авто это плюс, и печка нормально топит, машину надо прогревать сначала, а потом ездить
ОТВЕТИТЬЧто бы не потели окна нужно повернуть циркуляцию воздуха(не знаю как называется) в лево, там где нарисовано воздух с улици в машину,под магнитолой)))у меня пару месяцев такое было...потом поняла что открыть надо)
ОТВЕТИТЬПодскажите что дает кнопка over drive? спасибки!
ОТВЕТИТЬОвер драйв отключает так сказать "скоростную передачу", т.е. четвертую на автомате.
ОТВЕТИТЬудобно использовать в городе в пробках, когда скорость набирается не более 80 и на затяжных спусках. Передачи получаются более долгими и не "прыгают" так. По ощущениям напоминает езду на механических передачах )
ОТВЕТИТЬГоночный болид (170! по бориспольской 2 чел.), да еще и внедорожник (легкая, не вгрузает). Мне нравится! Узбеки молодцы! ТО делают качественно, а вот ремонт можно и лучше... обдув стекол не очень... (думаю проблема конструктивная) в тазиках хуже, нет подогрева зеркал с завода. иногда ломается... , слабая электрика.
ОТВЕТИТЬНе преувеличивай. Не может он так гнать. А насчёт внедорожника - это да. Передний привод + вес менее 900 кг + никаких свесов под днищем + короткая и узкая база = хорошая проходимость. На рыбалку проезжаю без особых проблем - грязь и лужи форсирует на ура.
ОТВЕТИТЬ170 по магистралки гайцы в шоке но ехал один но по проходимости не понравилась слишком низкая пришлось брать еще и уаз
ОТВЕТИТЬДля начинающего водителя - то, что нужно: не дорогой, маленький, удобный в управлении, для города идеальный. Маленький, маневренный, хороший дизайн, легкий в управлении, недорогой в обслуживании.
ОТВЕТИТЬНа пробеге 107000 км Компресия в двигателе упала на половину. Поменял рулевые тяги и луковицы, задний рычаг. В общем подвеска хорошая. В эту зиму показала себя хорошо с проходимостью. Только за акумой смотреть надо слабенький. Вовремя инжектор чистить надо и свечи
ОТВЕТИТЬА как часто нужно менять свечи, и как проверить какой акумолятор геливый или воде. спасибо
ОТВЕТИТЬСвечи надо менять в зависимости от качества бензина и манеры езды седока! А аккумулятор если гелевый то закрытого типа а вобще на нём написано...
ОТВЕТИТЬПожалуйста,скажите-в связи с чем был снят с производства Матиз с АКПП?Он не соответствовал каким-то стандартам?Я начинающий водитель,хочу купить недорогую машину с автоматом.Стоит ли покупать Матиз с автоматом четырехлетней давности?Или лучше взять с механикой?
ОТВЕТИТЬЛамается всё время практически с первых дней эксплуатации вот уже на протяжение 1.5 годПосещать СТО приходитья в среднем раз в неделю..Ехать на дистанции более 100км боюсь,т.к. не хочу ехать обратно не на эвакуаторе.Никому не порекомендую.Сервис отвратительный!!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬСервис - да отвратительный. После 1 ТО я там не появлялся. Пробег 30 тыс. за 1 год. Из поломок и посещений ТО: Выбили стекло вынесли компьютер из машины - замена стекла, установка ГБО, кто-то ногой разбил капот - замена у узбеков, отвалился контакт на обогреве заднего стекла. И всеее. Тобишь из поломок можно считать только отвалившийся контакт??? Ах, нет, еще после зимы влетел в яму и убил 1 диск и 2 колеса. Учитывая то, что это было ночью и ехали по трассе "рихтовал" обухом топора, а накачивал с помощью компрессора у фуры.
ОТВЕТИТЬЗа 2 роки 80 000 км! поменял тільки тросик на сцепленія, і лампочку на стоп. Обслуговуюся на неофіційному СТО - - на офіційному і справді гонят))) За весь час знайшов в авто один мінус - замалий багажник. Наступне авто буду брати Матіз Креатів(2010).
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу купить Матизик (б/у) 2008. Полная комплектация, в хорошем состоянии, еще на гарантии, нет только кондиционера. Вот и думаю, нужен ли кондер вообще?! Не могу решиться!
ОТВЕТИТЬезжу 4 года. довольна очень!!! Никаких минусов... Желею, что без кондиционера и на дороге не уважают (за машину обидно-мы же друзья). А поломки зависят от того как с ней обращаться( ведь она как живое существо-требует внимания). Люблю ее очень.!!!!!
ОТВЕТИТЬмашину купила 2 года назад. нравится. но не могут на сто определить почему горит лампочка-неполадки в работе двигателя. она загорается при наборе скорости больше 40 км и не гаснет.кто знает подскажите отчего это может быть
+1ОТВЕТИТЬПериодически беру Матиз у товарища покататься, уже две зимы и лето езжу на литровом с бестовской комплектухой... Так у него тоже такая проблема, тока чек загорается на холостых оборотах, на хорошо прогретой машине... На СТО тоже говорят, что по мозгам всё путём, но лампочка-то загорается, вот машине почти 5 лет, а хозяин даже и не парится, говорит, что это с момента покупки происходит, так, что Вы тоже не заморачивайтесь... Думаю, что это проблема в мозгах... Какой-то глюк... Еслиб вышел из строя какой-то датчик - диагностика бы сразу выявила...
ОТВЕТИТЬЧто касается Матиза, брать его или что-то вроди Гетса... Скажу так, Гетс тот же Матиз, характеристики один к одному, тотже литр, теже 5-8 литров на сотню, но Матиз дешевле, даже подержаный Гетс по качеству и приёмистости лучше Матиза... Теперь о бедах: на 0,8 не ездил, а вот на литровом действительно кондей не нужен, такое ощущение, что на Запорожце на жвачку наехал, не едет гад, насчёт ГУРа - тут товарищ писал, что он не нужен - не согласен, ГУР всегда полезен, кстати, за 4 года эксплуатации ни разу о нём не вспомнил, в остальном - вроди всё так, тока аккумулятор это не беда Матизов, у меня родной простоял 4,5 года, я даже и не вспоминал о нём, пока уж совсем заводиться перестала... Что касается стоимости ремонта - дешевле тока "совковые вёдра" ремонтировать, и то, в сравнении время-сумма, Матиз сильно выигрывает... Тем, кто задумал менять "ведро" на дешёвую иномарку - берите Матиз, не пожалеете, тока литровую, с ГУРом, но без кондея... Всё остальное можно самому поставить и отремонтировать, даже не на СТО... З.Ы. Подвеска у Матиза - неубиваемая!!!
ОТВЕТИТЬКстати...Может кто знает? На приборной панеле датчик расхода топлива перестал показывать. Раньше было при разгоне до сотни,начинал падать на голь,при остановке возвращался на место.А немного погодя совсем перестал показывать.Если менять,то только с Матиза или подойдёт другой?
ОТВЕТИТЬУ меня была такая проблема, но потом само собой всё стало норм через время.
ОТВЕТИТЬподскажите, лучше с гуром матиз брать или нет. денег только на базу. справится ли девушка за рулем без гидроусилителя...
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста, мне с завода был залит некачественный антифриз. И у меня в бачке образовлось "болото", цвет соответствующий и консистенция. На СТО (машина на гарантии) ребята вылили эту каку, помыли бачок и залили мне туда воду, разбавленную концентратом. Теперь, уже на протяжении двух месяцев, я езжу периодически менять водичку (уже раза 3 или 4). Она стала чище, но все равно мутная. Опытные люди мне советуют идти и добиваться того, чтобы мне полностью промыли всю систему и почистили печку. Посоветуйте пожалуйста что мне делать. Не будет ли еще большего вреда от того, что они они будут ковыряться в моем жужике? Может просто залить тосол без всякой промывки? Машина не греется, ведет себя хорошо.
ОТВЕТИТЬочень хочу купить машинку женскую и небольшую, раньше за рулем никогда не была но хотелось бы автомат, какой матиз лучше брать если частенько ездить еще из Киева в Сумы???
ОТВЕТИТЬЕсли и брать то модель ML-30 механика еще не менял ремень ГРМ, резина 155-70-13, расход бензина по трассе 4.7-5.2л, городской режим летом 6.3, зимой с печкой 7.3, сейчас стоит економайзер на патрубке на 1.5 литра менше на 100 км, максимальная скорость на трассе 165 лично проверено,боится ям и т.д. Лучше брать объем 1л.
ОТВЕТИТЬ