Обсуждение Daewoo Matiz
Купил машыну июнь 2007г. 1л. 5-мех. "BEST" полный "фарш". Отездил 50 000 км. Машина СУПЕР (за 54 000 грн.). расход город 7, клиренс 12см от защиты движка, зимой езжу с лапаткой. На 45000км сломалась кнопка обогрева зад. стекла, щелкает в передней правой стойке или где то там причина х......х дорог. Занемаюсь изготовл.корпусной мебели по этому эксплуатирую во всю вожу раскрой ДСП. После второй зимы заводится со второго раза. Влажу во все дырки где можно припорковатся. Кондишин надо выкл. когда едеш на гору (не надо издеватся над машиной). ТО 200грн.работа и 250грн. масло, фильтра. НИКОГДА не сравнивайте машыны они все индивидуальные. Покупайте те машины на каторые хватает денег. Думайте о том за какой ....... её содержать, и как её продать(если Ваш доход 2000грн/мес. то BMW 6 вам не по карману даже если Вам её подарили). Ставте приоритеты: -зачем она нужна -для каких конкретно целей -на какой срок -какие затраты должны быть (топливо,ТО,ремонт работа,запчасти). -как продать потом -цена Не вкладывайте деньги в машыну это- бездна. Капетальна ломается продавайте. Тупа вложыть бабло в машыну и попасть в ДТП и на свалку. P.S. Лично розгонял до 160км/ч Днепропетровск-Павлоград чуть не обо......я. Придалать еще крылья как у Фантомаса взетела бы.
ОТВЕТИТЬПосле запуска ДВС при t -20 двигатель поработав 5 минут заглох. Произошел обрыв впускного клапана 2 цилиндра, пробило поршень. Обратился в сервисный центр, где мне сказали, что по гарантии делать не будут, так как это моя вина, что эту машину при температуре минус 20 эксплуатировать нельзя. После ремонта установил подогрев ДВС, но и это не помогло, произошел обрыв впускного клапана 3 цилиндра. Вопрос! Сколько комплектов клапанов нужно на всю зиму???
ОТВЕТИТЬУ меня всю зиму проблема с машиной в -5 уже не заводится ездила на сервисный центр содрали 1500грн,поменяли кучу деталей.Прошло два дня опять не заводится.Возила на 5 СТО,говорят вода с бензином поподает промоют бочек,почистят фильтр грубой очистки. 5-10дней заводится и опять тоже самое.Намучилась я страшна меняла заправки,заправлялась дорогим бензином,выкинула кучу денег, все повторялась опять.Случайно знакомые расказали про мастера на самом обычном СТО который ремонтирует такии машины.Машину отремантировал за пол дня,полетел датчик температуры за 50грн.Теперь машинка заводится отлично в любой мороз. Мой совет не ремонтируйте машину у узбеков,как показал мой горький опыт они тупые свою же машину не могут отремантировать а только деньги выкачивают.Найдите хорошего мастера
ОТВЕТИТЬВот что я скажу. Расход на автомате 8- 9л. В городе. Безопасность 11 баллов из 16. Для сравнения у приоры 5.7 баллов. Если умеете ездить на механике берите, жалеть не будете. На автомате тож хорошо только с высоким расходом топлива и с двигателем 0.8л. Так- как с двиг. 1.0 для автомата просто не хватает места. И внутри места хватит если ваш вес не за 100. Так что девушки машина как раз.
ОТВЕТИТЬНа этой машинке езжу третий год. После посещения автомеханика(по мелочам), при оглашении суммы, люблю ее еще больше. Но... Есть у нее очень большой недостаток - она не любит гололед. На зимней резине не держит дорогу абсолютно! Стаж вождения 11 лет, водила от седана до семиместного универсала. Но так ни одна машина себя не вела на гололеде. Если бы не механика, не знаю, как можно ею управлять на скользкой дороге. Зиму ненавижу!
ОТВЕТИТЬНу здрасте я удивлен!! купил вот перед новым годом в начале декабря на стандартной резине конти контакт и езжу всю зиму так как у нас нету в продаже зимней резины!!! и поведение 5 снежок в прикатинный снежок 3.5 гололед а на зимней хорошей резине ссори не росийского производства мягкой лепучке по меому будет везде 5!!! у моти один минус на поворотах любит рыскать по этому надо снижать скорость!! и за одно вопрос для всех блин расход 10-11 литров зимой пробег 1800км. 0.8 механика мх 2012 выпуска
ОТВЕТИТЬМашинку покупали девушке, 0,8 автомат. Машинка посто супер, влюбляет в себя моментально, управлять в городе одно удовольствие. Ездили на море 140 по трассе, немного напряжно но могла и больше! Соседи по патоку удевленно улыбались!!! Короче машика супер едиственный мину расход у автомата великоват!! А вот всем остальном СУПЕР!! Себе хочу 0,8 механику!
ОТВЕТИТЬСомневаюсь что они улыбались машине... Есть хоть какие-то разумные скоростные пределы для разного типа автомобилей. При такой скорости машина мало того, что неуправляема, так еще и не оставляет никаких шансов выжить ни водителю ни пассажирам после малейшего ДТП.
+1ОТВЕТИТЬЯ, кстати, как-то присаживался на задние сидение - при росте в 188 см все очень печально. Сильно мешает затылку ранний спуск под крышей (выступ, порожек). Спереди все было просто чудненько. Сравнивал с ку-ку (я и там и там сидел только в автосалоне), так упирается голова в крышу!!! По этому приглядываюсь к МАТИЗ!!
ОТВЕТИТЬКупила вчора машинку,просто супер!!! Повірте я їздила на багатьох і ця машина відповідає своїй ціні. Шумоізоляції немає, але підвіска ковтає всі нерівності. Музика на 3-, але на дисках, автомат гуде, але їде. Для міста прекрасний вибір !!!
ОТВЕТИТЬу меня матиз: где то радует где то огорчает... например: у меня вибрация в салоне ужасная)))) када покупала бывший хозяин сказал что это из свеч. нужно поменять и порядок. но не так то было. поменяла свечки ничего не изменилось. пока не разогреется ващеее труба. скажите, как от нее избавиться
ОТВЕТИТЬМне очень нравиться мой матиз, в какой только дыре И на каких только дорогах я на нем ни ездила... Это маленький виздеход!!! Богажник маленький? Зато салон вместительный, я на своей малышке из белгорода в москву однокомнатную кв. перевезла!!! Если буду менять авто, буду снова брать матиз! Девочкам, со скромными доходами, очень советую!
+1ОТВЕТИТЬС удовольствием откаталась на машине 2 года, и каталась бы еще лет 5, если бы муж не купил мне новую. Легкая в управлении, удобно парковаться и маневрировать на дороге в узких местах (сейчас это актуально), маленький расход топлива - сего 6 л/100 км (думаю меньший расход трудно найти), оптимальна для города! Машина "неспешащая", для командировок не годится, в дождь запотевают стекла, ну и нереспектабельный этот автомобиль. Этот авто рекомендую всем кому не важны амбиции, у кого нет опыта вождения, а также нет опыта вождения машин люкс класса (например пересаживаемся с отечественных машин). От вождения Матиза у меня только хорошие впечатления. Оценку автомобилю ставлю не сравнивая с другой машиной, а непосредственно оценивая удобство вождения и комфорта.
ОТВЕТИТЬСРОЧНО ПРОШУ СОВЕТ!!! в общем, такая беда: в одном автосалоне меня менеджер уговаривает покупать матиз с кондеем, тк нужный мне цвет тока с кондеем, а в другом-нужный мне цвет без кондея и менеджер говорит, что в матизе от кондиционера толку нет, можно простыть только (это же не климат-контроль), всё тормозит и можно спокойно обойтись без кондиционера. Как Вы считаете:кто прав? Нужен ли в Матизе кодиционер,есть ли от него толк?
ОТВЕТИТЬВсе пишут, и они правы, что кондиционер тормозит работу машины и мощность падает, но я считаю, что он все же нужен, а скоростью можно и пожертвовать. Самое главное чувствовать себя человеком в 40 градусную жару (в машине при этом без кондиционера - порядка 50 градусов).
ОТВЕТИТЬ08.кпп ручная.пробег 56.000 расход трасса 5-5.5 город 6.2-6.5 с кондеем 6.8 .запотевание стекол-включайте кондиционер на пару минут.резина Росава 155/70/13 на 08 см стала выше.Все пока работает.Не подводил ни разу.Доволен,но хочу Бест.Для мужика-лошади под капотом существенно.Всем успехов...
ОТВЕТИТЬБывалые Матизовцы, подскажите пожалуйста, при обкатке при какой скорости(так как нет тахометра)лучше переключать на пятую(или не при обкатке)....вроде не первый год за рулем, но коробка короткоходная, обкатка, да и с Матизом только познакомился...буду признателен за советы.Зарание благодарен
ОТВЕТИТЬХорошая машинка езжу почти 4 года уже, цена-качество 100% соответствует, паралельно имею берлинго пассажира, но на матизе удобней, а то чисто по работе грузы возит ну и с семьей, хотя я с семьей и коляской вполне нормально и в матизе себя чувствую. А на счет уважают, не уважают на дороге то увас просто комплексы или чувство не полноценности. Мой совет займитесь собой. Удачи
+1ОТВЕТИТЬПодскажите!!!! На матизе двигатель прогревается до 80 г. поработает немного и глохнет; пока не остынет не заводится .а на холодную с полоборота: поменяли катушку. трамблер.дачик хол.провода свечи отключили сигналку не чего не поменлось .Что делать?????? Help
ОТВЕТИТЬУ меня такая хрень была. Когда ставили сигналку массу от нее кинули на провод массы который соединяет аккумулятор с кузовом....так вот его по ходу тогда плохо закрутили и он за 2 года поржавел и окислился в месте состыковки провода и кузова короче на шайбе с болтом.....тоже около месяца мучался по СТО гонял ...а потом чисто случайно электрик обратил внимание на этот ржавый болт...зачистил смазал все good))) Обрати внимание на это дело.
ОТВЕТИТЬПодскажите, плиз, что лучше брать Матиза 0,8 с автоматом или Кукушку 1,0 с тем же автоматом?
ОТВЕТИТЬкак думаете матиз намного качественнее чери куку будет или разница невелика?
-1ОТВЕТИТЬнамного! я учился на Фиесте 2007 и Рено Сандеро 2011. Скажу честно разница мала. Матиз КАЧЕСТВЕНЕЕ я уверен мне все сказали молодец что не взял китайсого урода )))
+1-2ОТВЕТИТЬ